Чтобы отремонтировать бензогенератор, достаточно ориентироваться в его строении и понимать нюансы рабочего процесса. Наиболее частой проблемой, с которой бензогенераторы Fubag попадают в сервис, является нагар. В мастерских, как правило, предлагают заменить карбюратор на новый. Из имеющегося опыта хочу написать, что виновниками поломки выступают в 10% случаев в самом деле карбюраторы, вдвое чаще винить следует некачественный бензин, и аж из 70% поломок причина кроется в запуске бензогенератора при его частичной нагрузке.
Известно, что количество рабочих оборотов у бензогенераторов Fubag является фиксированным. Если же бензогенератору приходится работать с частичной нагрузкой, на свечах и в камере сгорания происходят отложения потому как топливо сгорает не полностью. Для того, чтобы избежать такого явления, рекомендуется дать генератору проработать “на полную» — то есть, достаточно погонять устройство минут сорок на пиковой для него нагрузке. Скорее вcего, вся копоть и нагар «прогорят».
Мастера с опытом советуют проводить эту операцию раз в пару месяцев.
Если проблема не решилась, очевидно, виной неполадки служит выдача повышенного напряжения. Известно, что даже на дорогие бензогенераторы заводы устанавливают тонкую высоковольтную проводку. Достаточно заменить ее и бензогенераторы Fubag начинают работать, как новые. Лучше купить гибкую силиконовую проводку для стартера. Провод присоединен к катушке болтом, вкрученным сквозь сердцевину рабочего провода. Заводской провод можно выкрутить из катушки, вращая его влево вокруг себя.Новый силиконовый провод слегка продавливаем в отверстие, вкручивая до упора по направлению вправо.