Частой проблемой поломки фрезеров является выход из строя негодных подшипников и электрических щеток. Замена подшипников состоит в следующем:
- Разборка фрезера – достаточно снять корпус с помощью винтовой и плоской отверток.
- Очистить внутреннее пространство от скопившейся пыли.
- Вынуть ротор из статора вместе с алюминиевым полукорпусом, снять его с нижнего подшипника, ударяя резиновым молотком по торцу оси, а затем деревянной выколоткой.
- Достать старый подшипник, открутив винты, предварительно прогретые феном (из-за наличия краски или герметика на них).
- Установить новый подшипник, зачистив перед этим внешнюю обойму подшипника и его место посадки от пыли и загрязнений и прогрев алюминиевый полукорпус.
- Далее произвести обратные разбору фрезера операции, вернув все детали и крепежные элементы на свои места.